Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7163
Название: Основные характеристики имиджевого дискурса учреждения высшего образования
Авторы: Сосновская, А.
Ключевые слова: PR
Реклама
Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 1. - С. 73-74.
Аннотация: Материалы круглого стола "Лингвистические, дидактические и культурологические аспекты преподавания дисциплин профессионально ориентированного модуля"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/7163
ISBN: 978-985-28-0065-5 (Ч. 1)
978-985-28-0064-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сосновская А. Основные характеристики имиджевого дискурса.pdf84,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.