Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 244
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2019
Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаров
Матвеева, А.
2022
Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной печатной и видеорекламе
Милто, П.
2019
Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)
Афанасенко, Е.
2023
Вербальный компонент в медицинской рекламе
Савчук, Д.
2019
Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)
Кабаева, А.
2023
Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)
Дмитриева, Н. В.
2021
Взаимосвязь вербальных и невербальных составляющих креолизованного текста
Швец, Н. Г.
2022
Визуализация гендерных стереотипов во франкоязычной рекламе
Игнатович, Е.
2022
Визуальные компоненты корейской печатной рекламы
Сенько, А.
2023
Влияние социально-культурных характеристик на структурно-содержательную организацию видеовербального текста (на примере плакатов периода пандемии)
Маньковская, И. А.
2019
Воздействие как одна из основных функций рекламного дискурса
Шарипова, Д.
2021
Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламы
Еромейчик, Т. В.
2021
Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Швеции
Залевская, Н. С.
2021
Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Южной Кореи
Биюмена, А. А.
;
Залевская, Н. С.
2022
Грамматические особенности французской интернет-рекламы товаров для дома
Коляда, М.
2020
Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?
Сытько, А. В.
2020
Дескриптивный текст как разновидность туристической рекламы
Гаврилович, А. А.
2023
Динамика визуальной составляющей в видеорекламе (на материале рекламных роликов Nike)
Дмитриева, Н.
2023
Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк)
Дмитриева, Н. В.
2023
Достижение эквивалентности при переводе текстов рекламы с английского языка на русский
Егоренко, В. П.