Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12481
Название: Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк)
Другие названия: Dynamics of advertising discourse (based on Nike commercials)
Авторы: Дмитриева, Н. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Дмитриева, Н. В. Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк) / Н. В. Дмитриева // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 186–187.
Аннотация: На материале рекламных текстов фирмы Найк прослеживаются изменения, имеющие место в рекламном дискурсе в последние 20 лет прошлого века. Ключевые слова: рекламный дискурс, поликодовый текст, вербальный аспект, невербальный аспект
Описание: Dmitryieva Natallia. On the data of Nike advertising texts, the changes observed in the last 2 decades of the 20th century are traced. Key words: advertising discourse, polycode text, verbal aspect, non-verbal aspect
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12481
ISBN: 978-985-28-0209-3
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
186-187.pdf134,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.