Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12481
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитриева, Н. В.-
dc.date.accessioned2023-05-22T13:02:52Z-
dc.date.available2023-05-22T13:02:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДмитриева, Н. В. Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк) / Н. В. Дмитриева // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф., Минск, 12-13 мая 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол.: Л. М. Лещёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2023. – С. 186–187.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0209-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/12481-
dc.descriptionDmitryieva Natallia. On the data of Nike advertising texts, the changes observed in the last 2 decades of the 20th century are traced. Key words: advertising discourse, polycode text, verbal aspect, non-verbal aspecten_US
dc.description.abstractНа материале рекламных текстов фирмы Найк прослеживаются изменения, имеющие место в рекламном дискурсе в последние 20 лет прошлого века. Ключевые слова: рекламный дискурс, поликодовый текст, вербальный аспект, невербальный аспектen_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleДинамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк)en_US
dc.title.alternativeDynamics of advertising discourse (based on Nike commercials)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
186-187.pdf134,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.