Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8860
Название: Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Швеции
Авторы: Залевская, Н. С.
Ключевые слова: Реклама
Социальные науки
Социология
Языкознание (лингвистика)
Язык и речь
Социолингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 64–68.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8860
ISBN: 978-985-28-0097-6
Располагается в коллекциях:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Залевская, Н. С. Гендерные стереотипы в рекламных текстах.pdf161,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.