Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8860
Title: Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Швеции
Authors: Залевская, Н. С.
Keywords: Реклама
Социальные науки
Социология
Языкознание (лингвистика)
Язык и речь
Социолингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 64–68.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8860
ISBN: 978-985-28-0097-6
Appears in Collections:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.