Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8860
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗалевская, Н. С.-
dc.date.accessioned2022-04-28T14:28:09Z-
dc.date.available2022-04-28T14:28:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 64–68.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0097-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8860-
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectСоциальные наукиen_US
dc.subjectСоциологияen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectСоциолингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика-
dc.titleГендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Швецииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Залевская, Н. С. Гендерные стереотипы в рекламных текстах.pdf161,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.