Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13322
Название: Динамика визуальной составляющей в видеорекламе (на материале рекламных роликов Nike)
Авторы: Дмитриева, Н.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Дмитриева, Н. Динамика визуальной составляющей в видеорекламе (на материале рекламных роликов Nike) / Н. Дмитриева // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 1. - С. 62.
Аннотация: Материалы секции «Проблемы теоретического и сопоставительного языкознания»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13322
ISBN: 978-985-28-0224-6 (Ч. 1)
978-985-28-0223-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
62.pdf299,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.