Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8857
Название: Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламы
Авторы: Еромейчик, Т. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Язык и речь
Язык и культура. Лингвокультурология
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Реклама
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 55–57.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8857
ISBN: 978-985-28-0097-6
Располагается в коллекциях:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Еромейчик, Т. В. Волюнтативная направленность сообщений.pdf179,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.