Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8857
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕромейчик, Т. В.-
dc.date.accessioned2022-04-28T14:15:59Z-
dc.date.available2022-04-28T14:15:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 55–57.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0097-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8857-
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЯзык и речьen_US
dc.subjectЯзык и культура. Лингвокультурологияen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleВолюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.