Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8857
Title: Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламы
Authors: Еромейчик, Т. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Язык и речь
Язык и культура. Лингвокультурология
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Реклама
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 22-23 дек. 2020 г. – Минск : МГЛУ, 2021. – С. 55–57.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8857
ISBN: 978-985-28-0097-6
Appears in Collections:Коммуникативное пространство. Информационное пространство. Культурное пространство. Коммуникативное пространство Беларуси : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.