Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 193
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Организация самостоятельной учебной деятельности по практической грамматике с учетом индивидуальных познавательных стилей обучающихсяКовальчук, О. В.
2022Реализация процесса межкультурного диалогического общения на иностранном языкеДовнар, Т. А.
2022Особенности построения проекции художественного текста студентами с различным уровнем эмпатииШнаревич, Л. Г.; Бондарева, К. А.
2022Теория «выученной беспомощности» Мартина СелигманаКлимович, Е. А.
2022К вопросу о необходимости психологически обоснованного подхода к построению учебных пособий по иностранному языкуИванов, О. В.
2022Психологические детерминанты восприятия речи в процессе радиообмена «воздух–земля»Ганзеева, Е. О.
2022Ценностные приоритеты современного университетского образования в перспективе трансдисциплинарного системного подходаЯнчукович, О. В.
2022Гражданское воспитание учащихся в деятельности будущих учителей в ходе педагогической практикиУсенко, И. С.
2022К вопросу о профессиональной компетентности современного специалистаЛопатик, Т. А.
2022Иноязычный медиадискурс как средство развития умений интерпретацииШуколюкова, О. С.
2022Лингвопрагматические аспекты устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятия по немецкому языку как второму иностранномуХодасевич, И. А.
2022Обучение аннотированию как одному из видов специализированного перевода научно-технического текстаПузенко, И. Н.
2022Проблемы преподавания и распространения китайского языка как второго иностранного в Республике Беларусь и способы их решенияЛю, Цзин
2022Основы разработки комплекса заданий для развития метапредметной компетенции у студентов-лингвистов в процессе обучения устному общениюКочукова, А. С.
2022Результаты экспериментально-опытной проверки эффективности методики обучения межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подходаДовнар, Т. А.
2022Место диагностики в разработке программы по профилактике школьного насилияМанкевич, Ж. Б.; Лукашик, А. А.
2022Жизнестойкость как фактор психологического благополучия студентовМакеева, Е. С.; Рифицкая, И. И.
2022Основные свойства восприятия устной речиГанзеева, Е. О.
2022Педагогическая практика в развитии эмоциональной культуры будущего учителяУсенко, И. С.
2022Проблемы и пути совершенствования педагогической практики будущих учителейДемидович, М. И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 193