Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11003
Название: Структурные компоненты дистанционного учебного занятия по обучению студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке
Другие названия: Structure of a Synchronous Learning Lesson Aimed at Teaching Students Oral Speech Interactions in the German Language
Авторы: Ходасевич, И. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Формы организации обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Немецкий язык
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Ходасевич, И. А. Структурные компоненты дистанционного учебного занятия по обучению студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке / И. А. Ходасевич // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 115–123.
Аннотация: В статье рассматриваются структурные компоненты дистанционного учебного занятия, реализуемого в оболочке синхронных интернет-платформ и направленного на обучение студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке. Автор анализирует особенности реализации компонентов дистанционного занятия с учетом специфических характеристик виртуальной среды и дифференциальных признаков самого дистанционного учебного занятия. Ключевые слова: дистанционное учебное занятие; устное речевое взаимодействие; студенты; немецкий язык; синхронные интернет-платформы; виртуальное образовательное пространство.
Описание: Khadasevich I. Structure of a Synchronous Learning Lesson Aimed at Teaching Students Oral Speech Interactions in the German Language. The article deals with the structure of a synchronous learning lesson for distance students, which provides a virtual learning environment for live oral speech interactions in the German language. The author analyzes the ways of implementing the lesson components with regard to the specific qualities of the virtual environment and the distinctive features of the remote lesson itself. Key words: synchronous learning lesson; oral speech interactions; distance students; the German language; synchronous Internet platforms; virtual learning environment.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11003
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
115-123.pdf347,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.