Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11003
Title: Структурные компоненты дистанционного учебного занятия по обучению студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке
Other Titles: Structure of a Synchronous Learning Lesson Aimed at Teaching Students Oral Speech Interactions in the German Language
Authors: Ходасевич, И. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Формы организации обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Немецкий язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ходасевич, И. А. Структурные компоненты дистанционного учебного занятия по обучению студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке / И. А. Ходасевич // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 115–123.
Abstract: В статье рассматриваются структурные компоненты дистанционного учебного занятия, реализуемого в оболочке синхронных интернет-платформ и направленного на обучение студентов устному речевому взаимодействию на немецком языке. Автор анализирует особенности реализации компонентов дистанционного занятия с учетом специфических характеристик виртуальной среды и дифференциальных признаков самого дистанционного учебного занятия. Ключевые слова: дистанционное учебное занятие; устное речевое взаимодействие; студенты; немецкий язык; синхронные интернет-платформы; виртуальное образовательное пространство.
Description: Khadasevich I. Structure of a Synchronous Learning Lesson Aimed at Teaching Students Oral Speech Interactions in the German Language. The article deals with the structure of a synchronous learning lesson for distance students, which provides a virtual learning environment for live oral speech interactions in the German language. The author analyzes the ways of implementing the lesson components with regard to the specific qualities of the virtual environment and the distinctive features of the remote lesson itself. Key words: synchronous learning lesson; oral speech interactions; distance students; the German language; synchronous Internet platforms; virtual learning environment.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11003
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
115-123.pdf347,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.