Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11001
Название: Технология обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике на основе использования поликодовых текстов
Другие названия: Technology For Teaching Foreign Language Vocabulary to Technical Students on the Basis of Polycode Texts
Авторы: Прокопюк, О. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Прокопюк, О. В. Технология обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике на основе использования поликодовых текстов / О. В. Прокопюк // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 100–107.
Аннотация: В статье дается характеристика разработанной автором технологии с точки зрения ее соответствия критериям концептуальности, системности, алгоритмичности, управляемости, эффективности и воспроизводимости. Технология обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике на основе использования поликодовых профессиональных прецедентных текстов соотносится с основными методическими положениями когнитивного подхода и теории контекстного обучения и направлена на повышение эффективности обучения студентов лексике языка профессиональной коммуникации. Ключевые слова: технология обучения; иностранные языки; технологичность; студенты технических специальностей; иноязычная лексика; поликультурная профессиональная языковая личность; термин; интегральное значение; поликодовые тексты.
Описание: Prakapiuk V. Technology For Teaching Foreign Language Vocabulary to Technical Students on the Basis of Polycode Texts. The article scrutinizes the teaching technology, designed by the author, in terms of its compliance with the criteria of technological reliability: its conceptuality, consistency, algorithmicity, controllability, efficiency, and reproducibility. The technology for teaching professional vocabulary to technical students on the basis of polycode professional precedent texts adopts the main methodological principles of the cognitive approach and the content-based learning theory and is aimed at improving the effectiveness of professional vocabulary teaching. Key words: teaching technology; foreign languages; technological reliability; technical students; foreign language vocabulary; polycultural professional lingual identity; term; integral meaning; polycode texts.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11001
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
100-107.pdf379,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.