Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11001
Title: | Технология обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике на основе использования поликодовых текстов |
Other Titles: | Technology For Teaching Foreign Language Vocabulary to Technical Students on the Basis of Polycode Texts |
Authors: | Прокопюк, О. В. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Прокопюк, О. В. Технология обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике на основе использования поликодовых текстов / О. В. Прокопюк // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 100–107. |
Abstract: | В статье дается характеристика разработанной автором технологии с точки зрения ее соответствия критериям концептуальности, системности, алгоритмичности, управляемости, эффективности и воспроизводимости. Технология обучения студентов технических специальностей иноязычной лексике на основе использования поликодовых профессиональных прецедентных текстов соотносится с основными методическими положениями когнитивного подхода и теории контекстного обучения и направлена на повышение эффективности обучения студентов лексике языка профессиональной коммуникации. Ключевые слова: технология обучения; иностранные языки; технологичность; студенты технических специальностей; иноязычная лексика; поликультурная профессиональная языковая личность; термин; интегральное значение; поликодовые тексты. |
Description: | Prakapiuk V. Technology For Teaching Foreign Language Vocabulary to Technical Students on the Basis of Polycode Texts. The article scrutinizes the teaching technology, designed by the author, in terms of its compliance with the criteria of technological reliability: its conceptuality, consistency, algorithmicity, controllability, efficiency, and reproducibility. The technology for teaching professional vocabulary to technical students on the basis of polycode professional precedent texts adopts the main methodological principles of the cognitive approach and the content-based learning theory and is aimed at improving the effectiveness of professional vocabulary teaching. Key words: teaching technology; foreign languages; technological reliability; technical students; foreign language vocabulary; polycultural professional lingual identity; term; integral meaning; polycode texts. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11001 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
100-107.pdf | 379,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.