Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10994
Название: К вопросу о необходимости психологически обоснованного подхода к построению учебных пособий по иностранному языку
Другие названия: On the Necessity of a Psychological Approach to Textbook Design
Авторы: Иванов, О. В.
Ключевые слова: Психология
Педагогическая психология
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Иванов, О. В. К вопросу о необходимости психологически обоснованного подхода к построению учебных пособий по иностранному языку / О. В. Иванов // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 43–49.
Аннотация: Анализ многих учебных пособий, предлагаемых для изучения иностранных языков, вынуждает констатировать недостаточный учет в них психологических закономерностей усвоения учебного материала в противовес формальному овладению учебной программой. В статье приводятся аргументы в пользу более взвешенного и психологически обоснованного подхода к созданию подобных пособий, предполагающего тщательный подбор заданий для разных этапов работы с учебным материалом, с целью совершенствования психических процессов, формирующих основу овладения новыми знаниями. Ключевые слова: процесс обучения; усвоение знаний; восприятие речи; психологические закономерности; учебное пособие; изучение иностранных языков.
Описание: Ivanov O. On the Necessity of a Psychological Approach to Textbook Design. A thorough analysis of the textbooks for foreign language study reveals that their authors often overlook the psychological mechanisms governing the subject matter acquisition. The article argues in favor of a more thoughtful and psychologically sound approach to textbook design, in which every exercise is logically structured and aimed at developing the mental processes that form the basis of new knowledge acquisition. Key words: education process; knowledge acquisition; speech perception; psychological approach; textbook; second language acquisition.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10994
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43-49.pdf284,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.