Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10994
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T07:42:45Z | - |
dc.date.available | 2023-01-19T07:42:45Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Иванов, О. В. К вопросу о необходимости психологически обоснованного подхода к построению учебных пособий по иностранному языку / О. В. Иванов // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2022. – № 2 (42). – С. 43–49. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10994 | - |
dc.description | Ivanov O. On the Necessity of a Psychological Approach to Textbook Design. A thorough analysis of the textbooks for foreign language study reveals that their authors often overlook the psychological mechanisms governing the subject matter acquisition. The article argues in favor of a more thoughtful and psychologically sound approach to textbook design, in which every exercise is logically structured and aimed at developing the mental processes that form the basis of new knowledge acquisition. Key words: education process; knowledge acquisition; speech perception; psychological approach; textbook; second language acquisition. | en_US |
dc.description.abstract | Анализ многих учебных пособий, предлагаемых для изучения иностранных языков, вынуждает констатировать недостаточный учет в них психологических закономерностей усвоения учебного материала в противовес формальному овладению учебной программой. В статье приводятся аргументы в пользу более взвешенного и психологически обоснованного подхода к созданию подобных пособий, предполагающего тщательный подбор заданий для разных этапов работы с учебным материалом, с целью совершенствования психических процессов, формирующих основу овладения новыми знаниями. Ключевые слова: процесс обучения; усвоение знаний; восприятие речи; психологические закономерности; учебное пособие; изучение иностранных языков. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Психология | en_US |
dc.subject | Педагогическая психология | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.title | К вопросу о необходимости психологически обоснованного подхода к построению учебных пособий по иностранному языку | en_US |
dc.title.alternative | On the Necessity of a Psychological Approach to Textbook Design | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
43-49.pdf | 284,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.