Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/677
Название: Основные этапы формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции на основе использования учебных интернет-ресурсов
Другие названия: Main Stages of Learner’s Metacognitive Competence Formation BY Means of Internet Resources
Авторы: Брич, О. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Процесс обучения
Технологии, методы, формы и средства обучения
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 46-54.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся старших классов учреждений общего среднего образования. Представлена характеристика основных этапов формирования данной компетенции. Приводятся примеры заданий с использованием учебных интернет-ресурсов, способствующих развитию учебно-познавательных умений.
Описание: Brych V. V. Main Stages of Learner’s Metacognitive Competence Formation BY Means of Internet Resources. This article deals with the problem of learner’s metacognitive competence forming while teaching English using internet resources. The main stages of the competence formation process are depicted. Some web-based tasks enhancing metacognitive skills development are provided.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/677
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Брич О. В. Основные этапы формирования у учащихся.pdf1,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.