Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/677
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрич, О. В.-
dc.date.accessioned2019-08-13T11:22:52Z-
dc.date.available2019-08-13T11:22:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 46-54.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/677-
dc.descriptionBrych V. V. Main Stages of Learner’s Metacognitive Competence Formation BY Means of Internet Resources. This article deals with the problem of learner’s metacognitive competence forming while teaching English using internet resources. The main stages of the competence formation process are depicted. Some web-based tasks enhancing metacognitive skills development are provided.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся старших классов учреждений общего среднего образования. Представлена характеристика основных этапов формирования данной компетенции. Приводятся примеры заданий с использованием учебных интернет-ресурсов, способствующих развитию учебно-познавательных умений.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectПроцесс обученияen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.titleОсновные этапы формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции на основе использования учебных интернет-ресурсовen_US
dc.title.alternativeMain Stages of Learner’s Metacognitive Competence Formation BY Means of Internet Resourcesen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.