Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/677
Title: Основные этапы формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции на основе использования учебных интернет-ресурсов
Other Titles: Main Stages of Learner’s Metacognitive Competence Formation BY Means of Internet Resources
Authors: Брич, О. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Процесс обучения
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 46-54.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся старших классов учреждений общего среднего образования. Представлена характеристика основных этапов формирования данной компетенции. Приводятся примеры заданий с использованием учебных интернет-ресурсов, способствующих развитию учебно-познавательных умений.
Description: Brych V. V. Main Stages of Learner’s Metacognitive Competence Formation BY Means of Internet Resources. This article deals with the problem of learner’s metacognitive competence forming while teaching English using internet resources. The main stages of the competence formation process are depicted. Some web-based tasks enhancing metacognitive skills development are provided.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/677
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.