Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/677
Title: Основные этапы формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции на основе использования учебных интернет-ресурсов
Other Titles: Main Stages of Learner’s Metacognitive Competence Formation BY Means of Internet Resources
Authors: Брич, О. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в школе
Процесс обучения
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 46-54.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся старших классов учреждений общего среднего образования. Представлена характеристика основных этапов формирования данной компетенции. Приводятся примеры заданий с использованием учебных интернет-ресурсов, способствующих развитию учебно-познавательных умений.
Description: This article deals with the problem of learner’s metacognitive competence forming while teaching English using internet resources. The main stages of the competence formation process are depicted. Some web-based tasks enhancing metacognitive skills development are provided.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/677
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.