Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 194 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2021Особенности формирования стратегии перевода англоязычных гастрономических слогановНауменко, Н. П.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.