Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2866
Название: Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)
Другие названия: Representation of the Emotion of Fear in the Texts of Advertising Discourse (on the Material of German and Russian languages)
Авторы: Осмоловская, И. Г.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Язык и речь
Психолингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Русский язык
Реклама
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 6 (103). – С. 35-44.
Аннотация: В статье речь идет о специфических и общих способах репрезентации эмоции страха в текстах современной коммерческой и социальной немецкоязычной и русскоязычной рекламы. Выявлены лексические, грамматические и стилистические средства, участвующие в апеллировании к данной эмоции, определена их функция. Установлены объекты страха, эксплуатируемые в рекламных текстах на материале обоих языков, которые имеют культурно и исторически обусловленный характер.
Описание: Osmolovskaya I. G. Representation of the Emotion of Fear in the Texts of Advertising Discourse (on the Material of German and Russian languages). The article deals with the representation of the emotion of fear in Russian and German advertising texts. The main ways of appealing to this emotion are revealed. Lexical, grammatical and stylistic means of its transmission are described.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2866
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осмоловская И. Г. Репрезентация эмоции страха в текстах.pdf3,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.