Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2866
Title: Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)
Other Titles: Representation of the Emotion of Fear in the Texts of Advertising Discourse (on the Material of German and Russian languages)
Authors: Осмоловская, И. Г.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Язык и речь
Психолингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Русский язык
Реклама
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 6 (103). – С. 35-44.
Abstract: В статье речь идет о специфических и общих способах репрезентации эмоции страха в текстах современной коммерческой и социальной немецкоязычной и русскоязычной рекламы. Выявлены лексические, грамматические и стилистические средства, участвующие в апеллировании к данной эмоции, определена их функция. Установлены объекты страха, эксплуатируемые в рекламных текстах на материале обоих языков, которые имеют культурно и исторически обусловленный характер.
Description: Osmolovskaya I. G. Representation of the Emotion of Fear in the Texts of Advertising Discourse (on the Material of German and Russian languages). The article deals with the representation of the emotion of fear in Russian and German advertising texts. The main ways of appealing to this emotion are revealed. Lexical, grammatical and stylistic means of its transmission are described.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2866
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.