Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10166
Название: Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)
Другие названия: Linguopragmatic Characteristics of Slogans of Organisations (Based on the Material of the Russian and English Languages)
Авторы: Свистун, Т. И.
Лонская, Д. Д.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Английский язык
Реклама
PR
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 5 (120). – С. 87-92.
Аннотация: В статье рассматриваются слоганы как элементы внешней коммуникации организации. Их основными характеристиками являются целостность, краткость и четкость формулировки основной идеи, эмоционально-образный характер, а также прагматическая направленность, проявляющаяся в связи с товаром, услугой или компанией. Корпоративные и товарные слоганы преобладают во внешней коммуникации организации, особенно в сфере производства продуктов питания, косметики, парфюмерии, лекарств, а авторы слоганов чаще апеллируют к эмоциям, чем к разуму. Ключевые слова: организация; корпоративный слоган; товарный слоган; слоган рекламной кампании; рациональный слоган; эмоциональный слоган; отрасль.
Описание: Svistun T., Lonskaya D. Linguopragmatic Characteristics of Slogans of Organisations (Based on the Material of the Russian and English Languages). The article deals with slogans as elements of anorganization's external communication. Their main characteristics are the integrity, brevity and clarity of the formulation of the main idea, emotional and figurative nature, as well as pragmatic orientation, manifested in connection with a product, service or company. Corporate and product slogans dominate in the external communication of the organization, especially in the field of food, cosmetics, perfumery and medicine production, and the authors of slogans often appeal to emotions rather than to reason. Key words: organization; corporate slogan; goods slogan; advertising campaign slogan; rational slogan; emotional slogan; industry.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10166
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
87-92.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.