Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/814
Title: Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганах
Other Titles: Derivational and Pragmatic Characteristics оf Occasionalisms in Advertising Slogans
Authors: Нестер, Н. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Грамматика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Реклама
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 3 (100). – С. 127-134.
Abstract: В статье исследуются структурные и прагматические особенности окказиональных единиц, функционирующих в англоязычных рекламных слоганах. В структурном аспекте осуществляется анализ способов образования окказионализмов – от специфики создания новых лексических единиц по зафиксированным в языке моделям до действий с уже существующими словами, направленных на их адаптацию к целям рекламной кампании. В прагматическом аспекте обосновывается роль окказиональных единиц в реализации основных функций рекламного текста.
Description: The article deals with occasional words in advertising slogans analysed in two aspects – derivational and pragmatic. Accordingly, the results of the analyses presented in the article include the most common derivational patterns of occasionalisms in advertising slogans and their pragmatic and functional relevance to the aims of advertising discourse.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/814
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Серия 1. Филология



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.