Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/814
Название: Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганах
Другие названия: Derivational and Pragmatic Characteristics оf Occasionalisms in Advertising Slogans
Авторы: Нестер, Н. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Грамматика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Реклама
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 3 (100). – С. 127-134.
Аннотация: В статье исследуются структурные и прагматические особенности окказиональных единиц, функционирующих в англоязычных рекламных слоганах. В структурном аспекте осуществляется анализ способов образования окказионализмов – от специфики создания новых лексических единиц по зафиксированным в языке моделям до действий с уже существующими словами, направленных на их адаптацию к целям рекламной кампании. В прагматическом аспекте обосновывается роль окказиональных единиц в реализации основных функций рекламного текста.
Описание: The article deals with occasional words in advertising slogans analysed in two aspects – derivational and pragmatic. Accordingly, the results of the analyses presented in the article include the most common derivational patterns of occasionalisms in advertising slogans and their pragmatic and functional relevance to the aims of advertising discourse.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/814
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нестер Н. А. Словообразовательные и прагматические характеристики.pdf270,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.