Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Южной КореиБиюмена, А. А.; Залевская, Н. С.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2022Прецедентные феномены в современной французской и белорусской рекламеДудина, А. М.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.