Browsing by Author Осмоловская, И. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2018Использование немецких песен на занятиях по немецкому языку во взрослой аудитории (из опыта работы)Осмоловская, И. Г.
2017Использование рифмовок при обучении немецкой грамматике взрослой аудиторииОсмоловская, И. Г.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2019О внедрении дистанционной формы обучения в образовательное пространство Республики БеларусьОсмоловская, И. Г.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Промежуточный контроль как средство повышения эффективности образовательного процесса по немецкому языку во взрослой аудиторииОсмоловская, И. Г.
2021Разработка дидактического сценария занятия с применением технологий электронного обучения по теме «квартира»Осмоловская, И. Г.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2018Репрезентация эмоций в новостном дискурсе (на материале немецкого и белорусского языков)Осмоловская, И. Г.
2018Репрезентация эмоционального климата общества Германии в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2020Репрезентация эмоционального климата страны и эмоций отдельного субъекта в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2019Слушаем новости, изучаем немецкий язык = Deutsch lernen mit NachrichtenОсмоловская, И. Г.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2020Цели использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых (теоретический аспект)Осмоловская, И. Г.
2020Эмотивная лингвоэкология современного русскоязычного массмедийного дискурса (на материале новостных и рекламных текстов)Осмоловская, И. Г.