Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Help
Language
русский
English
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Digital Repository
Of Minsk State Linguistic University
ISSN (online):
Главная страница
Browsing by Author Осмоловская, И. Г.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 19 of 19
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИ
Осмоловская, И. Г.
2018
Использование немецких песен на занятиях по немецкому языку во взрослой аудитории (из опыта работы)
Осмоловская, И. Г.
2017
Использование рифмовок при обучении немецкой грамматике взрослой аудитории
Осмоловская, И. Г.
2021
Использование технологий электронного обучения иностранным языкам в системе дополнительного образования взрослых
Осмоловская, И. Г.
;
Калашникова, Е. А
2020
Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологии
Осмоловская, И. Г.
2019
О внедрении дистанционной формы обучения в образовательное пространство Республики Беларусь
Осмоловская, И. Г.
2018
Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе
Осмоловская, И. Г.
2018
Промежуточный контроль как средство повышения эффективности образовательного процесса по немецкому языку во взрослой аудитории
Осмоловская, И. Г.
2021
Разработка дидактического сценария занятия с применением технологий электронного обучения по теме «квартира»
Осмоловская, И. Г.
2020
Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстах
Осмоловская, И. Г.
2019
Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)
Осмоловская, И. Г.
2018
Репрезентация эмоций в новостном дискурсе (на материале немецкого и белорусского языков)
Осмоловская, И. Г.
2018
Репрезентация эмоционального климата общества Германии в современном немецкоязычном тексте СМИ
Осмоловская, И. Г.
2020
Репрезентация эмоционального климата страны и эмоций отдельного субъекта в современном немецкоязычном тексте СМИ
Осмоловская, И. Г.
2019
Слушаем новости, изучаем немецкий язык = Deutsch lernen mit Nachrichten
Осмоловская, И. Г.
2019
Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсе
Осмоловская, И. Г.
2018
Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсе
Осмоловская, И. Г.
2020
Цели использования технологий электронного обучения иностранным языкам взрослых (теоретический аспект)
Осмоловская, И. Г.
2020
Эмотивная лингвоэкология современного русскоязычного массмедийного дискурса (на материале новостных и рекламных текстов)
Осмоловская, И. Г.