Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2295
Название: Использование рифмовок при обучении немецкой грамматике взрослой аудитории
Другие названия: The Use of Rhymes in Teaching German Grammar to Adult Audience
Авторы: Осмоловская, И. Г.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Немецкий язык
Технологии, методы, формы и средства обучения
Дата публикации: 2017
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 226-229.
Аннотация: В докладе речь идет о способах работы над немецкой грамматикой, в частности, о применении рифмовок и ритма при подаче материала, что способствует более легкому запоминанию исключений и особых случаев, быстрейшему овладению иностранным языком. Периодическое повторение таких рифмовок или ритмично расположенных слов обеспечивает устойчивое усвоение учебного материала.
Описание: Osmolouskaya I. G. The Use of Rhymes in Teaching German Grammar to Adult Audience. This article tells about the ways of working on German grammar, in particular, about the use of rhymes and rhythm when delivering material, which helps memorize exclusions and particular cases easier, and contributes to faster learning process. Periodical repetition of such rhymes and rhythmically placed words provides steady mastering of teaching material.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2295
ISBN: 978-985-460-807-5
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осмоловская И. Г. Использование рифмовок при обучении немецкой.pdf210,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.