Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2295
Title: Использование рифмовок при обучении немецкой грамматике взрослой аудитории
Other Titles: The Use of Rhymes in Teaching German Grammar to Adult Audience
Authors: Осмоловская, И. Г.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Немецкий язык
Технологии, методы, формы и средства обучения
Issue Date: 2017
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 226-229.
Abstract: В докладе речь идет о способах работы над немецкой грамматикой, в частности, о применении рифмовок и ритма при подаче материала, что способствует более легкому запоминанию исключений и особых случаев, быстрейшему овладению иностранным языком. Периодическое повторение таких рифмовок или ритмично расположенных слов обеспечивает устойчивое усвоение учебного материала.
Description: Osmolouskaya I. G. The Use of Rhymes in Teaching German Grammar to Adult Audience. This article tells about the ways of working on German grammar, in particular, about the use of rhymes and rhythm when delivering material, which helps memorize exclusions and particular cases easier, and contributes to faster learning process. Periodical repetition of such rhymes and rhythmically placed words provides steady mastering of teaching material.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2295
ISBN: 978-985-460-807-5
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.