Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2474
Title: Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе
Other Titles: Formation of Occasionalisms of Verbs in Advertising Discourse of the German and Russian Languages.
Authors: Осмоловская, И. Г.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Русский язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 мая 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – C. 64-69.
Abstract: В статье речь идет о способах окказионального образования глаголов на материале немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстов. Установлено, что немецкоязычный дискурс допускает более разнообразные способы окказионального словопроизводства в сравнении с русскоязычным. Общими способами словообразования на материале обоих языков выступили префиксация и сращение. Широкую популярность в немецком языке продемонстрировала также контаминация, обладающая высокой степенью смысловой емкости при оптимальном минимуме языкового материала. Все проанализированные способы подчинены основным задачам рекламной сферы коммуникации: привлечению внимания за счет необычности подачи информации и экономии языковых средств. Также установлено, что для скорейшего распространения рекламной информации в Интернете, облегчения поиска сообщений по теме и содержанию при сращении активно используется хештегирование.
Description: Osmolouskaya I. G. Formation of Occasionalisms of Verbs in Advertising Discourse of the German and Russian Languages. The article is dedicated to detecting the most productive ways of formation of occasionalisms of verbs in modern advertising in the German and Russian languages.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2474
ISBN: 978-985-460-883-9
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.