Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсмоловская, И. Г.-
dc.date.accessioned2020-03-02T14:40:30Z-
dc.date.available2020-03-02T14:40:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 мая 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – C. 64-69.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-883-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2474-
dc.descriptionOsmolouskaya I. G. Formation of Occasionalisms of Verbs in Advertising Discourse of the German and Russian Languages. The article is dedicated to detecting the most productive ways of formation of occasionalisms of verbs in modern advertising in the German and Russian languages.en_US
dc.description.abstractВ статье речь идет о способах окказионального образования глаголов на материале немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстов. Установлено, что немецкоязычный дискурс допускает более разнообразные способы окказионального словопроизводства в сравнении с русскоязычным. Общими способами словообразования на материале обоих языков выступили префиксация и сращение. Широкую популярность в немецком языке продемонстрировала также контаминация, обладающая высокой степенью смысловой емкости при оптимальном минимуме языкового материала. Все проанализированные способы подчинены основным задачам рекламной сферы коммуникации: привлечению внимания за счет необычности подачи информации и экономии языковых средств. Также установлено, что для скорейшего распространения рекламной информации в Интернете, облегчения поиска сообщений по теме и содержанию при сращении активно используется хештегирование.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleОкказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеen_US
dc.title.alternativeFormation of Occasionalisms of Verbs in Advertising Discourse of the German and Russian Languages.en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Оcмоловская И. Г. Окказиональноe образование глаголов.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.