Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/94
Title: Репрезентация эмоционального климата общества Германии в современном немецкоязычном тексте СМИ
Other Titles: Representation of the Emotional Climate of German Society in Modern German Mass Media Texts
Authors: Осмоловская, И. Г.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 6 (97). – С. 135-143.
Abstract: В статье речь идет о возможных способах репрезентации эмоционального климата страны, который определяется в соответствии с доминирующей в данном обществе в данный отрезок времени эмоцией и может меняться в зависимости от политической, религиозной и экономической обстановки в социуме в рамках одного поколения. Установлено, что на современном этапе исторического развития обществу Германии присуще эмоциональное состояние враждебности. Выявлены основные способы репрезентации данного состояния в новостных текстах, определены лексические единицы, участвующие в номинировании эмоционального климата враждебности.
Description: The article deals with the study of the emotional climate of the country in modern German mass media texts. Means of lexical representation of animosity and dissatisfaction are the primary focus of the article.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/94
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Серия 1. Филология



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.