Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/94
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсмоловская, И. Г.-
dc.date.accessioned2019-07-22T13:00:17Z-
dc.date.available2019-07-22T13:00:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 6 (97). – С. 135-143.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/94-
dc.descriptionThe article deals with the study of the emotional climate of the country in modern German mass media texts. Means of lexical representation of animosity and dissatisfaction are the primary focus of the article.en_US
dc.description.abstractВ статье речь идет о возможных способах репрезентации эмоционального климата страны, который определяется в соответствии с доминирующей в данном обществе в данный отрезок времени эмоцией и может меняться в зависимости от политической, религиозной и экономической обстановки в социуме в рамках одного поколения. Установлено, что на современном этапе исторического развития обществу Германии присуще эмоциональное состояние враждебности. Выявлены основные способы репрезентации данного состояния в новостных текстах, определены лексические единицы, участвующие в номинировании эмоционального климата враждебности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleРепрезентация эмоционального климата общества Германии в современном немецкоязычном тексте СМИen_US
dc.title.alternativeRepresentation of the Emotional Climate of German Society in Modern German Mass Media Textsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.