Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5406
Название: Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстах
Другие названия: Representation of Positive Emotions in the German and Russian Advertising Texts
Авторы: Осмоловская, И. Г.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Русский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 5 (108). – С. 77-89.
Аннотация: В статье речь идет об общих и специфических способах репрезентации позитивных эмоций радости, счастья, любви в текстах современной коммерческой и социальной немецкоязычной и русскоязычной рекламы. Выявлены лексические средства, участвующие в апеллировании к данным эмоциям, рассчитана их частотность. Установлено, что креолизация, активируя ассоциативные связи адресата, также участвует в выражении позитивных эмоций. На материале обоих языков определена тематическая принадлежность рекламных текстов, которые обращаются к перечисленным выше эмоциям.
Описание: Osmolovskaya I. G. Representation of Positive Emotions in the German and Russian Advertising Texts. The article deals with the representation of positive emotions in Russian and German advertising texts. The main ways of appealing to these emotions are revealed. Verbal and non-verbal means of conveying such emotions are described.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5406
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осмоловская И. Г. Репрезентация позитивных эмоций.pdf4,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.