Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5406
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсмоловская, И. Г.-
dc.date.accessioned2020-12-15T11:15:05Z-
dc.date.available2020-12-15T11:15:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 5 (108). – С. 77-89.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5406-
dc.descriptionOsmolovskaya I. G. Representation of Positive Emotions in the German and Russian Advertising Texts. The article deals with the representation of positive emotions in Russian and German advertising texts. The main ways of appealing to these emotions are revealed. Verbal and non-verbal means of conveying such emotions are described.en_US
dc.description.abstractВ статье речь идет об общих и специфических способах репрезентации позитивных эмоций радости, счастья, любви в текстах современной коммерческой и социальной немецкоязычной и русскоязычной рекламы. Выявлены лексические средства, участвующие в апеллировании к данным эмоциям, рассчитана их частотность. Установлено, что креолизация, активируя ассоциативные связи адресата, также участвует в выражении позитивных эмоций. На материале обоих языков определена тематическая принадлежность рекламных текстов, которые обращаются к перечисленным выше эмоциям.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleРепрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахen_US
dc.title.alternativeRepresentation of Positive Emotions in the German and Russian Advertising Textsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.