Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5406
Title: Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстах
Other Titles: Representation of Positive Emotions in the German and Russian Advertising Texts
Authors: Осмоловская, И. Г.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Немецкий язык
Русский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 5 (108). – С. 77-89.
Abstract: В статье речь идет об общих и специфических способах репрезентации позитивных эмоций радости, счастья, любви в текстах современной коммерческой и социальной немецкоязычной и русскоязычной рекламы. Выявлены лексические средства, участвующие в апеллировании к данным эмоциям, рассчитана их частотность. Установлено, что креолизация, активируя ассоциативные связи адресата, также участвует в выражении позитивных эмоций. На материале обоих языков определена тематическая принадлежность рекламных текстов, которые обращаются к перечисленным выше эмоциям.
Description: Osmolovskaya I. G. Representation of Positive Emotions in the German and Russian Advertising Texts. The article deals with the representation of positive emotions in Russian and German advertising texts. The main ways of appealing to these emotions are revealed. Verbal and non-verbal means of conveying such emotions are described.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5406
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.