Просмотр коллекции по группе - По автору Еромейчик, Т. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2015Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)Еромейчик, Т. В.
2019Базисные атрибуты системы визуальной и вербальной идентификации брендаЕромейчик, Т. В.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2023Жанровые разновидности дипломатического дискурсаЧжан Сыюй; Еромейчик, Т. В.
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2022К вопросу о координатах и участниках отечественной спортивной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2023К вопросу об интенсивности деструктивной коммуникации в сфере спортаЕромейчик, Т. В.
2018К проблеме стимулирования запоминаемости рекламных текстовЕромейчик, Т. В.
2021Коммуникативно-прагматические характеристики спортивного дискурса БеларусиЕромейчик, Т. В.
2018Лингвистические средства реализации директивного намерения в рекламной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2023Мифологические установки современной рекламной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2020О критериях успешной бренд-номинацииЕромейчик, Т. В.
2018О приемах создания «мягкой» побудительности в англоязычной рекламеЕромейчик, Т. В.
2021Позиционирование в системе инструментария брендингаЕромейчик, Т. В.
2022Приемы преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса БеларусиЕромейчик, Т. В.
2021Речевая агрессия как способ социального взаимодействия в сетевой спортивной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2021Речежанровая специфика спортивной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.