Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9358
Название: Приемы преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса Беларуси
Другие названия: The Methods to Transform the Communicative Frame of Advertising Discourse in Belarus
Авторы: Еромейчик, Т. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Русский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 12-16.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению способов преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса как основного инструмента его оптимизации, снижения критичности восприятия и стимуляции позитивной реакции. Автор подробно освещает проблему дифференциации понятий убеждение и манипуляция и трактует приемы трансформации рекламной ситуации как зону пересечения данных категорий. В статье описываются наиболее релевантные для рекламной коммуникации ситуации нерекламного характера (ситуации вознаграждения, амортизации, поздравления, покровительства, информирования, преобразования и соревнования) и их роль в решении коммуникативно-прагматических задач рекламы. Ключевые слова: рекламная коммуникация; дискурс рекламы; убеждение; манипуляция; рекламная ситуация; трансформация.
Описание: Eromeitchik T. V. The Methods to Transform the Communicative Frame of Advertising Discourse in Belarus. The paper is aimed at exploration of the ways to transform communication frame of advertising discourse as the main tool for its optimization, reducing criticality and stimulating a positive reaction. The author speculates on the problem of differentiation between persuasion and manipulation and interprets the methods of transformation of the advertising situation as a zone of intersection of these categories. The article describes the most relevant non-advertising situations created in advertising context (situations of reward, amortization, congratulations, patronage, informing, transformation and competition) and their role in solving the communicative-pragmatic tasks of the given discourse. Key words: advertising communication; advertising discourse; persuasion; manipulation; advertising situation; transformation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9358
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Еромейчик Т. В. Приемы преобразования коммуникативной рамки.pdf203,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.