Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13726
Название: Мифологические установки современной рекламной коммуникации
Авторы: Еромейчик, Т. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лексикология. Лексическая семантика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Еромейчик, Т. В. Мифологические установки современной рекламной коммуникации / Т. В. Еромейчик // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-19 мая 2023 г. : в 4 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 2. – С. 14–16.
Аннотация: Материалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13726
ISBN: 978-985-28-0231-4 (Ч. 2)
978-985-28-0229-1
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14-16.pdf533,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.