Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕромейчик, Т. В.-
dc.date.accessioned2024-02-20T09:46:44Z-
dc.date.available2024-02-20T09:46:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕромейчик, Т. В. Мифологические установки современной рекламной коммуникации / Т. В. Еромейчик // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-19 мая 2023 г. : в 4 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 2. – С. 14–16.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0231-4 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0229-1-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13726-
dc.description.abstractМатериалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.titleМифологические установки современной рекламной коммуникацииen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14-16.pdf533,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.