Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 226 до 244 из 244 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2020Экстралингвистические средства организации рекламного текста и их роль в реализации манипулятивного воздействияМасловская, В. И.
2023Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журналеЗинина, О. А.
2023Эфективные способы воздействия интернет-рекламы на потребителейАфанасенко, А. В.
2020Эффективный медиаимидж учреждения высшего образованияБондарчук, Л. Г.; Лапука, А. О.
2022Явление переключения кода в условиях билингвизма как результат межкультурной коммуникации (на материале английского и немецкого языков)Шимчук, Л. В.; Супрон, А. С.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2023Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)Ардалан, Д.
2021Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводовСмирнова, Е.
2022Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначенияСенькевич, А.
2022Языковые особенности немецкой социальной рекламыКалашникова, В.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Языковые средства воздействия в рекламе детских товаровЛупашко, В.
2019Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.
2020Языковые средства смыслового выделения в текстах современного французского рекламного дискурсаСантарович, В.
2021Языковые средства формулировки миссии белорусских компанийБиюмена, А. А.; Колодкина, И. М.
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.