Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5599
Название: Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)
Авторы: Дядичкина, У.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Английский язык
Русский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 1. - С. 191-192.
Аннотация: Материалы круглого стола «Человек и языки в современном мире»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5599
ISBN: 978-985-460-983-6 (Ч. 1)
978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дядичкина У. Языковая реализация концепта «Уникальность».pdf151,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.