Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14023
Название: Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журнале
Авторы: Зинина, О. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Зинина, О. А. Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журнале / О. А. Зинина // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-19 мая 2023 г. : в 4 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 4. – С. 92–94.
Аннотация: Материалы круглого стола "Современные методы исследования лексической семантики"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14023
ISBN: 978-985-28-0233-8 (Ч. 4)
978-985-28-0229-1
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
92-94.pdf749,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.