Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗинина, О. А.-
dc.date.accessioned2024-02-27T12:16:55Z-
dc.date.available2024-02-27T12:16:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗинина, О. А. Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журнале / О. А. Зинина // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 16-19 мая 2023 г. : в 4 ч. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023. – Ч. 4. – С. 92–94.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0233-8 (Ч. 4)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0229-1-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14023-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола "Современные методы исследования лексической семантики"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЭмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журналеen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
92-94.pdf749,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.