Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11047
Название: Языковые особенности немецкой социальной рекламы
Авторы: Калашникова, В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Немецкий язык
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 4. - С. 12-13.
Аннотация: Материалы секции «Стилистика и лингвистика текста»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11047
ISBN: 978-985-28-0187-4 (Ч. 4)
978-985-28-0160-7
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12-13.pdf546,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.