Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14688
Название: Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)
Авторы: Шиманович, А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Китайский язык
Русский язык
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Шиманович, А. Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков) / А. Шиманович // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 3. - С. 240–241.
Аннотация: Материалы круглого стола «Человек и языки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14688
ISBN: 978-985-28-0228-4 (Ч. 3)
978-985-28-0223-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
240-241.pdf911,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.