Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШиманович, А.-
dc.date.accessioned2024-03-20T08:20:33Z-
dc.date.available2024-03-20T08:20:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШиманович, А. Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков) / А. Шиманович // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 3. - С. 240–241.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0228-4 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0223-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14688-
dc.description.abstractМатериалы круглого стола «Человек и языки»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЯзыковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
240-241.pdf911,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.