Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6151
Название: Экстралингвистические средства организации рекламного текста и их роль в реализации манипулятивного воздействия
Авторы: Масловская, В. И.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык и сознание
Реклама
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С.223-226.
Аннотация: Материалы секции «Проблемы прикладной лингвистики»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6151
ISBN: 978-985-28-0011-2 (ч.4)
978-985-28-0002-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Масловская В. И. Экстралингвистические средства организации.pdf155,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.